Ремонт и диагностика подвески Вашего автомобиля

 Диагностика подвески Вашего автомобиля


Ходовая часть является самой нагруженной частью автомобиля и испытывает нагрузку даже когда не находится в движении. Это обусловлено тем, что передняя и задняя подвески играют роль платформы, на которой держится кузов автомобиля. Таким образом, элементы подвески автомобиля одновременно нагружены весом кузова с одной стороны и сопротивлением сайлентблоков, амортизаторов, пружин, стремящихся вернуться в исходное положение, с другой.
Диагностику подвески Вашего автомобиля рекомендуется проходить каждые 15 тыс. км, но учитывая состояние отечественных дорог, эту процедуру необходимо проводить каждые 5-7 тыс. км., так как состояние подвески напрямую связано с безопасностью Вашего движения.
Вам выполнят диагностику подвески   специалисты, имеющие огромный опыт. Они выявят неисправности   большинства европейских и отечественных  марок автомобилейс методом визуальная диагностика ходовой части.
От того насколько профессионально будет проведена диагностика подвесок, зависит количество выявленных дефектов, напрямую влияющих на безопасность движения.
При проведении диагностики проводится детальный осмотр всех элементов подвесок автомобиля, и выявляются все проблемные точки. Проверяются: рычаги подвески на предмет ударов, трещин или разрывов, а также целостности сайлентблоков; втулки стабилизатора и их крепление; герметичность стоек подвески; состояние защитных чехлов рулевых пальцев, шаровых опор, рулевой рейки, полуосей; целостность тормозных шлангов; состояние поперечины двигателя.
Наиболее часто выходят из строя сайлентблоки рычагов, так как именно за счет сайленблоков происходит гашение большинства колебаний, которые испытывает ходовая часть во время движения автомобиля. К тому же на сайленблоки приходится большая часть всех ударных нагрузок, которые 100% обеспечены на наших дорогах. Помимо этого разбитый сайленблок, как правило, ведет к нарушению нормальной работы его шаровой опоры, которая раньше времени выходит из строя.
Вторыми элементами, также часто выходящими из строя, являются стойки стабилизатора, как наиболее нагруженные, которым также уделяется самое тщательное внимание.
Механики также проверяют подвески на выявление различных люфтов в соединениях и ступицах колес.
Как видим, в подвесках нет мелочей - это единый механизм, где все элементы должны быть технически исправны иначе неисправность одного узла неминуемо отразится на состоянии соседнего и в целом на состоянии всей подвески.
Поэтому своевременное обращение на СТО поможет выявить начинающиеся неисправности и убережет от дорогостоящего ремонта. Самое главное, это то, что Ваш автомобиль выйдет из сервиса в абсолютно в технически исправном состоянии и с гарантией качества выполненных работ.

Оставьте Вашу заявку для консультации специалиста 

Оставьте Вашу заявку для консультации специалиста 

Наш автосервис предлагает точный и надежный ремонт подвески. Благодаря высокой степени ответственности персонала и современному оборудованию работы проводятся с максимальной оперативностью.

 

Для этого достаточно позвонить в наш ТехЦентр Авто-Лидер по телефону 8 3463 27 55 11 и записаться на диагностику подвески. Стоимость  диагностики подвески от 600 руб.

Признаки проблем с подвеской

Любому автомобилю, который часто эксплуатируется, требуется полная диагностика хотя бы раз в год. Для транспортного средства эта процедура – то же самое, что для человека медицинский осмотр, необходимый для своевременного выявления серьезных заболеваний. Однако не всегда удается следовать рекомендациям. Потому приведем несколько заметных признаков проблем с подвеской, требующих посещения автосервиса:

  • скорый и неравномерный износ шин;
  • отклонение от прямой линии при движении;
  • стук, скрип в области колесной базы;
  • раскачивание транспортного средства при торможении, заносы на поворотах;
  • сильные вибрации при движении.
Это лишь малая часть симптомов, которые предшествуют ремонту подвески. 
Важно знать! Своевременное обращение в автосервис – залог экономии средств. Езда с неисправной подвеской опасна и приводит к быстрому износу других важных элементов системы, что ведет к удорожанию ремонта.

Возможные неисправности

Точно определить поломку способен только мастер при проведении диагностики подвески, но есть ряд наиболее часто встречающихся проблем:
  • деформирование частей рычагов подвески;
  • уменьшение жесткости пружины либо ее поломка;
  • повреждение либо деформация опоры и стойки амортизатора;
  • износ функциональных элементов подвески (сайлентблоки, стойки СПУ, шаровые опоры, рулевые наконечники и многое другое).
На возникновение неисправностей влияет множество факторов. Наиболее распространенными можно назвать: низкое качество дорожного покрытия, использование автомобиля с нарушением правил эксплуатации. Например, если речь идет о малолитражном седане с объемом двигателя  1-1,5 литра, не стоит в нем возить мешки с цементом по бездорожью. Это негативно отразиться на стоимости ремонта подвески. К тому же может повлечь за собой еще более неблагоприятные последствия.
ТехЦентр «Авто-Лидер» предлагает свои услуги на ремонт подвески. В нашем распоряжении полная материально-техническая база, которая позволяет выполнять все задачи слаженно, четко и оперативно. Потому с нашими услугами вы всегда уверены в надежной работе своего автомобиля!
Ваше сообщение отправлено
Ваше сообщение отправлено
CLUB LEXUS RUSSIA / КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ
Яндекс.Метрика
т. +7 3463 27 55 11
т. +7 3463 27 11 55

 Технический Центр АВТО-ЛИДЕР  

(г. Нефтеюганск) 



Copyright © 2000 - 2017, АвтоСервис